Минимальная продуктовая корзина на Ставрополье составила около 3450 рублей

В Ставропольском крае в ноябре этого года подорожала плодоовощная продукция, включая картофель (в среднем на 3,9%), в основном, за счёт значительного увеличения цен на помидоры свежие (на 20,4%), огурцы свежие (на 19,8%), свёклу столовую (на 3,6%), лук репчатый (на 3,4%), картофель (на 3,2%), бананы (на 2,4%).

В тоже время подешевели апельсины на 8,2%, виноград — на 5,8%, груши — на 3,2%, чеснок — на 3%. В группе мясопродуктов подорожали консервы мясные на 2,4%, полуфабрикаты мясные — на 0,6%, колбасные изделия — на 0,5%.

Дешевле стала свинина на 1,2%, субпродукты мясные — на 1,1%, мясо птицы — на 0,9%, говядина — на 0,1 процента. В группе рыбопродуктов снизились цены на рыбу и морепродукты пищевые на 2,5%, сельди — на 2,0%, консервы рыбные — на 0,7%, филе рыбное мороженое — на 0,4%.

Среди других продовольственных групп подорожали яйца (на 7%), консервы фруктово-ягодные (на 4,6%), маргарин и маргариновая продукция (на 4,5%), коньяк (на 3,5%), хлеб и хлебобулочные изделия (на 2,7%), водка (на 1,2%), шампанское (на 1,1%), чай (на 0,9%), сыр (на 0,8%).

Дешевле стали: сахар (на 6,3%), вина виноградные (на 4,3%), консервы овощные (на 2,3%), мука (на 1,8%), макаронные и крупяные изделия (на 0,8%), кофе (на 0,4%).

Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания в среднем по краю в конце ноября 2017 года составила в расчёте на месяц 3475,81 рубля и увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем на 0,9%, сообщает пресс-служба Ставропольстата.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать